DiscoverMoney.ru

Как экономить на бензине?Полезные советы по экономии топлива

Обновлено
27.12.2016
kak-ekonomit-na-benzine

К сожалению, повлиять на постоянно растущую стоимость бензина мы не можем, а вот снизить его потребление без ущерба километражу – вполне. Для этого достаточно ознакомиться с несколькими простыми советами, которые представлены ниже.

  1. Первое к чему стоит приучиться – плавная езда. Никаких стартов с пробуксовкой и никакого режима «тапка в пол». На самом деле при такой манере езды вы вряд ли сможете серьезно преуспеть в городском потоке, а вот пожечь лишнего бензина и колодок – запросто. Поэтому старайтесь двигаться с городским потоком в унисон, игра в «шашечки» мало того, что опасна, но и бессмысленна и не экономична.

  2. Техническое состояние автомобиля — главный путь к экономии, ведь истина тут очень простая и рабочая – профилактика всегда дешевле ремонта. Выход из строя какого-нибудь датчика может привести к повышенному расходу. Даже банально не докаченные шины могут «съедать» на 3-7% бензина больше. Следите за давлением и за развал-схождением.

  3. Откажитесь от лишних деталей. Обычный багажник на крыше, в среднем может потреблять до 10% лишнего бензина, позаботьтесь о ненужном.

  4. Отключите дополнительную электронику. Климат-контроль – это хорошо, но откройте окно и подумайте, может, имеет смысл его выключить? Ведь его работа – это дополнительные 10-15% к расходу! К слову громкая музыка, фары и печка по отдельности могут добавить еще 1-3% к расходу. Но если без фар лучше не ехать, то приоткрыть окно и вдохнуть свежий вечерний воздух – вполне по силам. Если он, конечно, свежий.

  5. Не гоняйте в дождь. Мокрая дорога – это не только дополнительная опасность – это так же дополнительная нагрузка. Поэтому в дождь лучше вдвое снизить скорость, хотя бы потому, что внезапная лужа уже не сможет отправить автомобиль в занос.

  6. Выбирайте скорость в диапазоне от 60 до 100 км/час. Помните, что при увеличении скорости в 2 раза, расход бензина увеличивается в 4 раза. А слишком низкая скорость увеличивает время поездки с работающим двигателем. Наиболее экономична скорость равняется 60-100 км/час. Так что доходить до абсурда и глушить машину на каждом светофоре не стоит. Вы больше потратите на ремонте АКБ и двигателя, нежели сэкономите на бензине.

  7. Не верьте рекламным лозунгам. Многие советуют заливать всякие «чудо-присадки» в бак для уменьшения расхода и повышения мощности. Само по себе это звучит абсурдно, но главное, что действие таких чудо-присадок, вы очень скоро можете обнаружить на своих свечах.

  8. Не забывайте нажимать на тормоза в горах. Езда в горной местности – это целое искусство. Если у вас механическая коробка, чаще тормозите двигателем, дабы не вызвать перегрев тормозов и не заставлять автомобиль двигаться рывками: вниз и вверх. Кстати, многие считают, что в АКПП такой возможности нет, но это не так. Включение понижающей передачи даст такой же эффект. Здесь, как и в городе, плавность — залог экономии.

  9. Спускайтесь правильно. Многие считают, что на инжекторных двигателях на спусках и при включенной нейтрале происходит самое низкое потребление топлива. Начнем с того, что за езду на спуске с выключенной передачей в хороших автошколах моментально отправляют на пересдачу. Задумайтесь над этим.

  10. Будьте аккуратны на трассах. Езда по ним также требует определенных навыков. Многие из нас знают, что движение за «спонсором» — это не только хороший щит от полицейских, но и существенная экономия из-за так называемого «воздушного мешка». В принципе, если вы нашли фуру, которая движется с приемлемой для вас скоростью – это идеальный вариант, так как основные потоки разрезает она, сопротивление воздуха для вашего автомобиля становится значительно меньшим. Однако забудьте о всякой экономии, когда вы выходите на обгон, лишние 100 грамм бензина – это ничто по сравнению с опасностью, поэтому обгоны совершайте на пониженной передаче, не взирая на экономайзер и обороты двигателя. Безопасность превыше всего!

  11. Прогревайте машину правильно. Вечные споры – прогревать или нет. На самом деле ответ простой: если это рекомендовано производителем – прогревайте, если нет, то запуск, небольшая стоянка 1-3 минуты в мороз, затем плавное движение и прогрев на ходу. Так, кроме мотора, вы сможете прогреть подвеску и масло в коробке. Главное никаких высоких оборотов и резких стартов до тех пор, пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры.

В общем главная аксиома – правильный стиль езды.

Это залог не только экономии бензина, но исправного автомобиля.

Читайте также руководство «Экономим на содержании автомобиля».

A small, k-8 private school, park day school follows a progressive education model, and in an effort to define what this means, tom set off a essaysheaven.com/ few years ago on a nationwide tour of other progressive schools