DiscoverMoney.ru

Ищем скидки на одеждуКак искать скидки на одежду?

Обновлено
27.12.2016
скидки на одежду

Красивой одежды мало не бывает. А вот денег на нее порой не хватает. Что делать в этой ситуации? Донашивать прошлогодние платья и с завистью смотреть на счастливиц, щеголяющих каждый день в новых нарядах?
Вовсе не обязательно так над собой издеваться!
Мы расскажем, как сэкономить на приобретении модной и стильной одежды.

Как искать скидки на одежду?

Вы решили обновить гардероб, а бюджет ограничен?

Ищите скидки на одежду. А где они водятся, мы вам обязательно расскажем.

Для начала запомните золотое правило.

Золотое Правило:

«Не стоит верить продавцам на слово»

Яркие плакаты со словом «скидки» не всегда говорят о выгодных ценах. Все мы знаем, что магазины любят завышать цены перед началом распродаж, тем самым сводя убытки к минимуму. Прибыль для них стоит на первом месте, клиенты — на десятом в лучшем случае.

Применять это правило следует как ко всем перечисленным ниже торговым организациям, так и к частным лицам.

1. Сезонные распродажи
Сезонные распродажи проводятся регулярно. Самые большие — в январе и конце июля. Но это не означает, что стоит ходить по магазинам лишь 2 раза в год. В торговых центрах могут проводиться специальные праздничные акции. А в некоторых модных бутиках коллекции меняются каждый месяц, поэтому скидочный товар есть постоянно.

  • Цены на одежду снижаются, причем скидки могут достигать 50-60%
  • На распродаже можно дешево купить хорошие вещи в классическом стиле
  • Во время сезонных распродаж вы можете купить одежду элитных брендов, которая в обычные дни вам не по карману
  • Покупателям предлагаются неходовые размеры и фасоны одежды
  • Из-за частых примерок одежда выглядит поношенной
  • Приобретенную на распродажах одежду нельзя вернуть или обменять. Это незаконно, но отстоять свои права будет не просто
  • Во время сезонных распродаж в магазинах очень много людей, приходится стоять в очередях в примерочные и на кассу
  • На распродажах люди из-за низких цен склонны покупать то, что им не нужно

Как извлечь максимум из сезонных распродаж?

  1. Зайдите в интересующий вас магазин за месяц до распродажи. Присмотритесь к новой коллекции, определитесь с интересными моделями одежды, запишите их цену. Не надейтесь, что до распродажи доживут модные вещи. Обратите внимание на классику.
  2. Распродажа проводится в несколько этапов. На первом — скидки минимальны, но и ассортимент больше. На последнем — скидки достигают своего предела, но выбор оставляет желать лучшего. Если у вас редкий размер одежды, можете подождать. Если же вы носите ходовой 44 или 46 размер, не рискуйте и идите в магазин сразу после объявления скидок.
  3. Напишите список, что хотите купить, и строго следуйте ему. В противном случае вы приобретете множество ненужных вещей и потратите деньги понапрасну.
  4. Не покупайте вещи в первом же магазине. Отложите их на кассе и пройдитесь по торговому центру. Вдруг, найдется что-то подешевле и получше.
2. Стоки

Стоки — это магазины уцененных вещей.Покупки в них — это своего рода лотерея. А успех зависит от удачи и знания модной индустрии.

Как извлечь максимум, делая покупки в стоках?

  1. Узнайте, как часто в магазин привозят новые вещи. Приходите именно в эти дни. В противном случае на витринах останется лишь никому не нужная одежда плохого качества.
  2. Проверяйте подлинность вещей. Было бы хорошо изучить творчество модных дизайнеров и периодически посещать их бутики в чисто экскурсионных целях, но это не всегда возможно. Поэтому смотрите на общие признаки, которыми отличаются все брендовые вещи. Это качественные подкладочные материалы, дорогая фурнитура (молнии, пуговицы и т.д.), ровные строчки.
  3. Подружитесь с продавцами, станьте их любимым покупателем. Со временем они будут откладывать для вас удачные модели и сообщать о завозе телефонным звонком. Дружба начинается с вежливого обращения и приветливой улыбки.
3. Интернет-магазины одежды
Интернет-магазины одежды также пестрят скидками.

Как извлечь максимум, делая покупки в Интернете?

  1. Отдайте предпочтение известным сайтам, которые существуют не один год.
  2. Сравните цены на так называемых виртуальных распродажах с ценами в реальных магазинах. Порой стоимость доставки покрывает разницу. И вместо выгоды покупатель получает только лишние хлопоты.
  3. Покупая вещи в Интернете, помните, что материальны не только они, но и деньги, которые вы за них отдаете. Не теряйте чувство реальности и рассчитывайте свои возможности.
  4. Если вам понравилась какая-либо вещь с распродажи в Интернет-магазине, заказывайте ее сразу. Не пройдет и пары дней, как товар закончится.

Очень выгодно покупать одежду в иностранных Интернет-магазинах. Цены там ниже, а качество выше.

4. Одежда с рук
Качественную одежду можно купить с рук. Мы не говорим о бывших в употреблении вещах. Речь о новой одежде.

Сейчас такое случается сплошь и рядом. Девушка покупает платье в Интернет-магазине, но после примерки понимает, что размер не тот. Возвращать вещь назад слишком долго и сложно. Проще продать ее через Интернет по той же цене. Или дешевле. Это «дешевле» нас и интересует.

Как извлечь максимум, покупая одежду с рук?

  1. Найдите добросовестного продавца. Избегайте людей, которые продают много вещей. Например, пять платьев разного размера, но одной модели. Скорее всего они зарабатывают на перепродаже, а значит, не брезгуют наценками.
  2. Сначала вещь — потом деньги. Хорошо, если продавец живет в одном с вами городе. Тогда вы сможете посмотреть товар перед приобретением.
  3. Попросите продавца дать ссылку на Интернет-магазин, в котором он приобрел одежду. Так вы узнаете реальный размер скидки.

Купоны: за и против

Купоны — это последнее модное веяние. С их помощью можно получить, действительно, хорошую скидку на одежду.
Но есть и обратная сторона медали.

Преимущества и недостатки купонов

  • Скидка на одежду может достигать 70, а порой и 90 процентов
  • Со скидкой можно купить вещи из новых коллекций, что само по себе большая редкость
  • Регулярно появляются свежие предложения, поэтому есть шанс достаточно быстро найти подходящий товар
  • Купон можно приобрести в течение определенного времени (например, суток)
  • Часто купоны покупаются из-за больших скидок, а сам товар оказывается ненужным
  • Приобретая купон, вы платите за кота в мешке. Неизвестно, качественную вещь вы получите в результате или нет
  • Отношение к покупателям купонов у сотрудников магазинов чаще всего соответствующее. Хорошего обслуживания от них не дождешься
  • Размер скидки, указанный в рекламе, не всегда соответствует действительности. Обычно, он гораздо меньше

Карта постоянного покупателя: плюсы и минусы?

Карты постоянных покупателей — это традиционный маркетинговый ход. Работают они по-разному.

Бонусные карты

В случае с картами данного вида за каждую покупку пропорционально ее стоимости начисляются бонусы. В последствии их можно использовать в качестве денег.

Плюсы и минусы бонусных карт

  • Накопив достаточно бонусов можно получить большую скидку
  • Для владельцев бонусных карт действуют специальные предложения, которые не доступны рядовым покупателям
  • Систему начисления и расходования бонусов не всегда понятна
  • Бонусами, как правило, можно оплатить лишь часть покупки
  • Во время распродаж от бонусов нет никакого толку

Помните, что бонусная карта — это лишь приятное дополнение к шоппингу. В первую очередь вы покупаете одежду, а не бонусы. Поэтому смело отвергайте предложения из серии: «Возьмите еще что-нибудь, чтобы было 1000/3000/5000 рублей, и мы смогли зачислить на вашу карту дополнительные баллы».

Скидочные карты

Карты этого вида дают возможность получать постоянную скидку на покупки в конкретном магазине.

Плюсы и минусы скидочных карт

  • У вас есть постоянна скидка на товары в конкретном магазине
  • Для владельцев скидочных карт действуют специальные предложения, которые не доступны рядовым покупателям
  • Если карта накопительная, со временем скидка может вырасти
  • Встречаются карты с чисто символическими скидками — от 1 до 5 процентов
  • Во время распродаж скидочные карты, как правило, недействительны

Задача скидочных карт — увеличить привязанность человека к конкретному магазину. И правда, зачем идти в новый бутик, если в старом вы сможете купить одежду на 15% дешевле? Но вестись на поводу у маркетологов не стоит. В противном случае вы рискуете не заметить что-то действительно интересное.

We ourselves survive every day — a class, a test, a conflict, a http://www.writemyessay4me.org relationship, and a challenge